Как к нам добираться?

Офис интернет-магазина «Comfortshop» находится по адресу:  ул. Доковская, 14, пос. Коцюбинское, (ст. Метро Академгородок, Киев) ТЦ АТЛАНТ. 2-й этаж.

Убедительная просьба уточнять наличие товара в офисе перед выездом!

График работы:


Рабочие дни: Пн-Сб с 10:00 -19:00, ВС- выходной.  Заказы принимаются через сайт круглосуточно!

Оплата и доставка →

Закон о правах потребителей

На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года.

Закон України "Про захист прав споживачів" →

Гарантия и сервис

Ни для кого не секрет, что любой товар может выйти из строя. И не важно  какой бренд и сколько он стоит. Конечно, это неприятно, когда только что приобретённый плеер или GPS навигатор или домашняя метеостанция с выносным датчиком даёт сбой, да и через год или два это никого не обрадует. Но не всё так страшно, как кажется на первый взгляд. Процент брака товара невысок и у каждого производителя он свой. И самое главное, что на любой товар, который Вы приобрели в интернет-магазине «КомфортШоп» в любом случае предоставляется гарантия. Как не растеряться в ситуации поломки товара и какие шаги необходимо предпринять в таком случае вы найдёте в этом разделе.


Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Согласно статьи 8 Закона о правах потребителей, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, покупатель имеет право на бесплатное устранение этого дефекта.

При обнаружении дефекта в течении гарантийного срока следует предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (список сервисных центров указан гарантийном талоне или же на нашем сайте) для бесплатной диагностики и устранения недостатка.
В случае выявления существенного недостатка, который возник по вине производителя, на протяжении всего гарантийного срока потребитель имеет право требовать от производителя или продавца замены товара на такой же или возврата уплаченной за товар суммы денег. Согласно Закону товар может быть заменен или возвращен в магазин только в двух случаях: 1) если дефект вообще не может быть устранен; 2) если после устранения дефект возникает заново и повторное его устранение занимает более 14-ти дней.
Для обмена покупателю следует предоставить в магазин товар со всеми документами (товарный чек, гарантийный талон) и заключение сервисного центра, что данный товар не подлежит ремонту. Заключение сервисного центра, что товар не может быть отремонтирован по причине отсутствия запчастей, не является основанием для обмена.


Обмен и возврат товара надлежащего качества.

Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть возвращен или обменен в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия:
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);
- товарный вид сохранен, т.е. сохранены все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, на товаре нет ни единой царапины;
- товар не использовался (в случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков кроме первого тестового звонка).
При желании обменять или вернуть товар надлежащего качества необходимо предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (список сервисных центров Вы можете посмотреть в вашем гарантийном талоне или же на нашем сайте) - сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение. В том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.
В этом случае порядок возврата или обмена товара следующий:
1) Вам необходимо предварительно перезвонить нам в офис по телефону (044) 501-59-82, и согласовать удобное для визита время.
2) Вам необходимо приехать к нам в офис, который находится по адресу: Киев, улица Комиссара Рыкова, 2А, оф 10 и написать заявление на имя директора магазина.

Если Вы находитесь в другом городе, то вариант возврата или замены товара оговаривается в каждом конкретном случае индивидуально. Например: товар с заявлением на имя директора может быть выслан нам через одну из курьерских служб (товар страхуется на всю сумму при отправке, и высылается. Нам сообщается номер декларации, чтобы мы могли незамедлительно получить посылку). Все ситуации решаемы. Мы готовы войти в положение покупателя. Надеемся на понимание и терпение и с Вашей стороны. Все мы люди…
3) В случае если у вас есть уже на руках заключение сервис- центра с решением в пользу возврата или обмена товара, то после проверки качества товара, (может быть проведена осмотр возвратного товара на предмет механических повреждений, комплектности, а также подтверждается подлинность фактов, изложенных в Заявлении.) то он либо меняется на аналогичный, либо по желанию покупателя производится возврат денежных средств.
Важно иметь при себе:

  1. товар в полной комплектации;
  2. товарный чек;
  3. гарантийный талон;
  4. акт технического состояния товара из сервисного центра (при необходимости).

Если за товар возвращаются деньги, то расчёты производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, либо в другое обговоренное время, но не позднее 7 дней с момента запроса.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по поводу сервисного обслуживания или возврата и обмена товара, Вы всегда можете проконсультироваться с нами отправив нам запрос на admin@comfortshop.com.ua (просьба оставлять контактный телефон, чтобы можно было более оперативно решить вопрос).

Если вы всё-таки своими силами вы не смогли найти необходимый вам адрес сервис центра, то обратите внимание на гарантийный талон, который комплектуется с товаром. Возможно список официальных авторизованных сервис центров по ремонту и обслуживанию этого товара  содержится в самом талоне.