Количество
|
Стоимость
|
||
|
Компания утверждает, что три серии ее продуктов - Orboot, Plugo и Tacto - являются наиболее рекомендуемым брендом родителями, что подтверждается более чем 43% повторных покупок. По данным аналитической компании Morning Consult, пандемия заставила большинство родителей (62 процента) прибегать к устройствам и технологиям в качестве образовательных инструментов.
«Мы гордимся своей командой за их невероятные достижения во время пандемии, работая удаленно в течение всего года. Эти усилия вылились в успешную серию B, которая поможет вывести бренд на новые высоты в 2021 году и в последующий период », - сказал Вивек Гоял, генеральный директор и соучредитель.
Поскольку экранное время для детей в возрасте от 4 до 9 составляет в среднем до пяти часов в день, мы обязаны помогать детям развивать свои навыки раннего обучения в эту цифровую эпоху. Наши продукты предлагают богатый и разнообразный контент, который привлекает детей в 10 раз лучше, чем 25 лучших приложений по всему миру. Мы планируем расширить ассортимент нашей продукции с 12 до 30, чтобы охватить более 20 навыков раннего обучения к 2022 году