Вводная информация:

Заказ товара через сайт:

Для того что бы осуществить заказ в нашем магазине, необходимо возле товаре, который Вы хотите приобрести, нажать на кнопку "Купить", после чего следует пройти оформление заказа, указав необходимые данные, благодаря которым мы сможем с Вами связаться и доставить товар. После того как Вы оформили заказ, мы позвоним Вам в ближайшее время, чтобы подтвердить возможность отгрузки товара и согласовать детали по доставке. Не бойтесь нажимать кнопку "Купить". В любом случае перед выполнением заказа мы свяжемся с Вами по телефону для подтверждения заказа. На этом этапе вы можете без всяких угрызений совести отказаться от заказа или перенести на другое время. В этом случае мы свяжемся с Вами, как только Вы будете готовы к покупке. 

Самовывоз

По желанию покупателей товар может быть получен САМОВЫВОЗОМ по адресу:

ул. Доковская, 14, пос. Коцюбинское, (ст. Метро Академгородок, Киев)Рабочий график: Пн-Сб с 10:00 -19:00,  Вс-выходной

Убедительная просьба уточнять наличие товара в офисе и его стоимость перед выездом к нам!


Доставка по Украине

 По Украине товары доставляются курьерскими службами доставки на их склад, либо за дополнительную плату до двери покупателя. Адрес ближайшего склада в Вашем городе можно посмотреть на сайте соответствующего перевозчика:

«Нова Пошта»

«Деливери»

«Укрпочта»

Оплата в Украине:

Оплата через кассу в любом отделении банка. (по тарифам банков)

Наложенный платёж (при получении товара)

Онлайн оплата через Приват24 при оформлении заказа на сайте.* 

Онлайн оплата непосредственно с сайта во время оформления заказа через систему LiqPay.*

(* перед тем как платить- обязательно получите подтверждение от менеджера компании о наличии товара по телефону или электронной почте.)

Чтобы получить более детальную информацию вы можете заказать на сайте обратный звонок, и мы свяжемся с Вами, чтобы дать ответы на Ваши вопросы, либо подскажем оптимальный вариант отправки в ваш город.

С более подробной информацией по доставке товара можно ознакомиться в разделе «Доставка и оплата»

Гарантия

На товары, приобретенные в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства от официальных представителей. Срок гарантии указывается в описании товара. 

Возврат товара

Все мы понимаем , что ситуации в жизни бывают разные. По разным причинам иногда приходится возвращать товар продавцу. Магазин "КомфортШоп" любит своих покупателей и всегда лояльно относится к покупателям при решении вопросов связанных с возвратом товаров. Но существуют свои правила возврата товаров, которые опираются на "Закон о правах потребителей".

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Согласно статьи 8 Закона о правах потребителей, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, покупатель имеет право на бесплатное устранение этого дефекта.

При обнаружении дефекта в течении гарантийного срока следует предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (список сервисных центров указан гарантийном талоне или же на нашем сайте) для бесплатной диагностики и устранения недостатка. 

В случае выявления существенного недостатка, который возник по вине производителя, на протяжении всего гарантийного срока потребитель имеет право требовать от производителя или продавца замены товара на такой же или возврата уплаченной за товар суммы денег. Согласно Закону товар может быть заменен или возвращен в магазин только в двух случаях: 1) если дефект вообще не может быть устранен; 2) если после устранения дефект возникает заново и повторное его устранение занимает более 14-ти дней. 

Для обмена покупателю следует предоставить в магазин товар со всеми документами (товарный чек, гарантийный талон) и заключение сервисного центра, что данный товар не подлежит ремонту. Заключение сервисного центра, что товар не может быть отремонтирован по причине отсутствия запчастей, не является основанием для обмена. 

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть возвращен или обменен в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия: 

- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку); 

- товарный вид сохранен, т.е. сохранены все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, на товаре нет ни единой царапины; 

- товар не использовался (в случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков кроме первого тестового звонка). 

При желании обменять или вернуть товар надлежащего качества необходимо предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (список сервисных центров Вы можете посмотреть в вашем гарантийном талоне или же на нашем сайте) - сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение. В том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.

В этом случае порядок возврата или обмена товара следующий:

1) Вам необходимо предварительно перезвонить нам в офис по телефону (044) 501-59-82, и согласовать удобное для визита время.

2) Вам необходимо приехать к нам в офис, который находится по адресу: г. Киев, ул. Героев Севастополя,10 и написать заявление на имя директора магазина.

Если Вы находитесь в другом городе, то вариант возврата или замены товара оговаривается в каждом конкретном случае индивидуально. Например: товар с заявлением на имя директора может быть выслан нам через одну из курьерских служб (товар страхуется на всю сумму при отправке, и высылается. Нам сообщается номер декларации, чтобы мы могли незамедлительно получить посылку). Все ситуации решаемы. Мы готовы войти в положение покупателя. Надеемся на понимание и терпение и с Вашей стороны. Все мы люди…

3) В случае если у вас есть уже на руках заключение сервис- центра с решением в пользу возврата или обмена товара, то после проверки качества товара, (может быть проведена осмотр возвратного товара на предмет механических повреждений, комплектности, а также подтверждается подлинность фактов, изложенных в Заявлении.) то он либо меняется на аналогичный, либо по желанию покупателя производится возврат денежных средств.

Важно иметь при себе:

•    товар в полной комплектации;

•    товарный чек;

•    гарантийный талон;

•    акт технического состояния товара из сервисного центра (при необходимости).

Если за товар возвращаются деньги, то расчёты производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, либо в другое обговоренное время, но не позднее 7 дней с момента запроса.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по поводу сервисного обслуживания или возврата и обмена товара, Вы всегда можете проконсультироваться с нами отправив нам запрос на comfortshop@ukr.net (просьба оставлять контактный телефон, чтобы можно было более оперативно решить вопрос).

Возврат товара покупателем на обмен или гарантийное обслуживание осуществляется за счет покупателя. Оплата за доставку не возвращется. Пересылка в другой город, который был сдан на обмен или гарантийное обслуживание осуществляется за счет продавца. Интернет-магазин не несет ответственности за последствия, неправильного использования купленного товара и работу курьерских служб доставки.

Авторское Право

Содержание Сайта защищено авторскими правами, включая прилагаемые торговые марки и прочее, (включая, но, не ограничиваясь интеллектуальной собственностью). Организация, сбор, компиляция, магнитный перевод, цифровое преобразование и другие действия, связанные с использованием материалов, а так же копирование, перераспределение, использование или публикация полного содержания или любой части Сайта, запрещено!

- Редактирование, удаление и модификация:

Компания резервирует за собой эксклюзивное право на редактирование, удаление или установку на Сайте любой информации, а так же удаление или установку любых товаров и услуг для продажи. Компания может модифицировать это Соглашение, или цены на товары и услуги, а также прекратить функционирование или модифицировать любые или все разделы Сайта по своему собственному усмотрению и без предварительного уведомления. Модификация этого Соглашения будет считаться действительной после публикации его на Сайте, и относиться к сделкам, заключенным после даты публикации.

- Право отказа:

Компания резервирует за собой право по своему собственному усмотрению, прекратить продажу товаров и предоставление услуг, а также регулировать доступ к покупке любых товаров или услуг. Покупатель имеет право отказаться от размещенного заказа, предупредив представителя интернет-магазина по одному из телефонов, размещённых на сайте, либо по электронной почте comfortshop@ukr.net

- Ограниченная ответственность:

Предоставляемые товары и услуги, содержание, а так же услуги, предоставляемые через другие услуги предусмотрены "как есть" и "как доступно" и все гарантии, явные или неявные, отрицаемы (включая, но не ограничиваясь отказом от любых неявных гарантий коммерческой ценности и пригодности для конкретной цели). Единственная и целая максимальная ответственность компании по любой причине перед покупателем единая и единственная компенсация по любой причине, будет ограничена суммой уплаченной клиентом для приобретенных конкретных товаров или услуг. Компания и любые из ее партнеров, дилеров или поставщиков не ответственны за любой косвенный, специальный, случайный, или последующий ущерб, (включая ущерб и убытки в бизнесе, уменьшение дохода, судебные дела, или подобные расходы убытки и затраты), независимо от того, что они базировались на нарушении контракта, нарушении гарантии, небрежности (включая халатность), в результате использования продукта или услуги или иным способом, даже если предварительно было сообщено о возможности такого ущерба. Ограничения ущерба изложенные выше - фундаментальные элементы основы сделки между компанией и покупателем. Этот сайт, товары и услуги не должны рассматриваться без таких ограничений. Некоторые государственные законы могут быть применены относительно ограничения ответственности. Любые возможные судебные разбирательства осуществляются в суде Украины.

- Использование информации:

Компания резервирует за собой право, а Покупатель уполномочивает Компанию, что он ознакомился со всеми Правилами работы интернет-магазина, на использование по назначению (для обработки заказа) всей информации относительно использования Покупателем Сайта и всей информации предоставленной Покупателем, согласно действующим законам. Оформленный заказ - является согласием покупателя о хранении и использовании персональных данных в целях обеспечения его оформленного заказа, а также дальнейших заказов. Для отказа в хранении личных данных, покупателю надо сообщить об этом любым доступным методом компании. Интернет магазин "ComfortShop.ua" не несет ответственности за возможные неточности в представленной информации о продукции и ее технических характеристиках. Вся информация о товарах, их технических характеристиках и внешнем виде, представленная на сайте, взята из открытых источников и может отличаться от реальных параметров. Во избежание неприятных последствий, перед принятием окончательного решения о покупке какого либо товара, настоятельно рекомендуем предварительно обратиться к официальному веб-сайту фирмы-производителя данной продукции либо в его представительство, для выяснения точных технических характеристик и функциональных возможностей заинтересовавшего вас товара!

- Персональные данные:

Соглашаясь с Правилами работы интернет магазина оформляя заказ, а также, сознательно размещая свои персональные данные при регистрации, Вы даете согласие на их использование в целях обработки заказа и предоставления дальнейшего сервиса (возможность связаться с Вами, определение места для доставки заказа и данные получателя, название города для доставки и ФИО получателя в другом городе).

- Прочее:

Это Соглашение должно рассматриваться в том виде, как оно опубликовано интернет магазином электротоваров "ComfortShop.ua", и должно применяться и толковаться в соответствии с законами Украины. Любые действия Покупателя, касающийся его претензий должны производиться в течение трех месяцев (3) после любого приобретения осуществленного на Сайте или покупатель навсегда отказывается от своих претензий. Все действия должны производиться в рамках ограничений, изложенных в разделе "Ограниченная ответственность". Содержание этого Соглашения должно быть изложено и понято таким образом, что его смысл одинаково равнозначен для обеих сторон. Если любая из частей этого Соглашения будет признана неправильной или неосуществимой, эта часть должна быть приведена в соответствие с законом таким образом, чтобы отразить исходные намерения и интересы обеих сторон. Остальные части должны оставаться в полной силе и действии. В случае если что-либо связанное с Сайтом или Компанией, вступает в конфликт или противоречие с этим Соглашением, это Соглашение является приоритетным. Неудача Компании в осуществлении любого предоставления этого Соглашения Покупателю не должна считаться освобождением от такого предоставления или освобождением от права осуществлять такое предоставление.

Информация

Пользуясь услугами этого сайта вы соглашаетесь, что: Все данные собраны из публичных источников и могут содержать недостоверные данные. Любые совпадения с данными о реальных людях носят случайный характер.
Услуги сайта предоставляются без гарантий любого рода – как прямых, так и косвенных, не гарантируется бесперебойная и безошибочная работа сайта. Не гарантируется то, что представленные на сайте информационные материалы не содержат ошибок.
Информация и материалы на сайте могут быть изменены, в любое время и без предварительного объявления о намерениях и изменениях.